Бревет “Чуйский тракт”
Захватывающие дух виды, бесконечные подъемы, крутые спуски есть и в России, но с единственной проблемой, что многие из них не освоены и не пригодны для шоссейного велосипеда. Однако всё-таки одно такое шоссейное мероприятие в России существует, и оно придется по духу всем любителям долгих дорог и путешествий.
Бревет “Чуйский тракт” на 1200 км, как и главное веломарафонское событие “Париж-Брест-Париж”, проводится раз в четыре года. В 2014 году оно было организовано впервые, дубль состоялся в 2017 году, слоты на него были распроданы в первый же месяц после открытия регистрации.
Хотя бревет – это и не гонка, но дистанцию в 1200 км необходимо преодолеть не более чем за 90 часов. В условиях Горного Алтая сделать это не так-то просто: после старта из низовий Бийска на высоте 180 м над уровнем моря вам предстоит подняться до высокогорной степи в Кош-Агаче (1800 м над уровнем моря) и вернуться обратно, постоянно то набирая высоту, то ее теряя.
Те участники, которые не смогли завершить 1200 км, обычно никогда этому не расстраиваются, ведь они получили необыкновенные впечатления от пейзажей автодороги “Чуйский тракт”. Не зря журнал National Geographic включил эту трассу в список десяти самых красивых автодорог мира. “Проехать по Чуйскому тракту – все равно, что пересечь всю Россию”, – описывают дорогу редакторы журнала.
Серия гонок GFNY
Международная серия GFNY сейчас объединяет 20 соревнований в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Доминиканской Республике, Эквадоре, Индонезии, Италии, Израиле, Мексике, Панаме, Филиппинах, Португалии, Уругвае, США. А начиналось все в 2011 году с Gran Fondo New York. Сейчас же нью-йоркская гонка приобрела статус чемпионата мира GFNY, на который отбираются 20% лучших в возрастных группах.
Одна из особенностей стартов, входящих в GFNY, – одинаковая форма всех участников. В стоимость слота уже изначально включена цена джерси. Ношение другой майки повлечет за собой суровое наказание или дисквалификацию участника.
Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек
Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.
«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».
UCI Gran Fondo World Series
В эту серию любительских велозаездов по всему миру входит как отборочный этап и наше московское “Садовое Кольцо”. Аббревиатура UCI означает, что гонки серии санкционированы Международным союзом велосипедистов и являются официальными, хотя и проводимыми среди велогонщиков-любителей.
Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.
На протяжении года в каждой возрастной группе отбираются лучшие гонщики, которые получают право побороться за радужную майку на любительском чемпионате мира по велоспорту. Эти соревнования высокого уровня под девизом “велоспорт для всех” стали проводиться с 2011 года.
Maratona dles Dolomites
По стартовому номеру
Нет. | Стартовый номер, который носит гонщик во время Тура. |
Поз. | Положение в |
DNF | Обозначает гонщика, который не финишировал. |
Нет. | Имя | Национальность | Поз. | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1 | Эдуард Ваттелье | Франция | DNF | |
2 | Огюстен Рингеваль | Франция | 8 | |
3 | Люсьен Потье | Франция | DNF | |
4 | Франсуа Фабер | Люксембург | 7 | |
5 | Констант Менагер | Франция | DNF | |
6 | Альфред Фор | Франция | DNF | |
7 | Гастон Туваче | Франция | 16 | |
8 | Альбер Шартье | Франция | 33 | |
9 | Проспер Рау | Франция | DNF | |
10 | Марсель Кадоль | Франция | DNF | |
11 | Луи Трусселье | Франция | DNF | |
12 | Люсьен Мазан | Франция | 1 | |
13 | Анри Линьон | Франция | DNF | |
14 | Марсель Лекатр | Швейцария | DNF | |
16 | Альбер Боде | Франция | 25 | |
17 | Ноэль Прево | Франция | DNF | |
18 | Фердинанд Паян | Франция | 10 | |
19 | Арман Рум | Франция | DNF | |
22 | Батист Ру | Франция | 18 | |
23 | Пол Аде | Франция | DNF | |
24 | Марсель Дозол | Франция | 32 | |
25 | Марсель Лаллеман | Франция | DNF | |
26 | Фернан Верчер | Франция | DNF | |
27 | Габриэль Матонат | Франция | DNF | |
28 год | Леон Рич | Франция | DNF | |
29 | Жорж Флери | Франция | 12 | |
30 | Жорж Брончард | Франция | 21 год | |
31 год | Анри Тиммерманн | Бельгия | 20 | |
32 | Дэвид Дюпон | Франция | DNF | |
34 | Анри Габан | Франция | DNF | |
35 год | Гастон Анджели | Франция | DNF | |
36 | Луи Лавалетт | Франция | DNF | |
37 | Жюль Шабас | Франция | DNF | |
38 | Луи Гардент | Франция | DNF | |
39 | Луи Лориллон | Франция | 28 год | |
40 | Карло Галетти | Италия | DNF | |
42 | Луиджи Ганна | Италия | DNF | |
43 год | Эберардо Павеси | Италия | 6 | |
44 год | Леон Омонье | Франция | DNF | |
45 | Сирил ван Ховарт | Бельгия | DNF | |
46 | Альзир Вивье | Франция | 15 | |
47 | Франсуа Пуари | Франция | DNF | |
48 | Марсо Нарси | Франция | 22 | |
49 | Жозеф Понтье | Франция | DNF | |
50 | Жорж Ландриё | Франция | DNF | |
52 | Мартин Сули | Франция | DNF | |
53 | Оноре Женин | Франция | 23 | |
54 | Клод Курсиллат | Франция | DNF | |
55 | Чарльз Крупеландт | Франция | DNF | |
56 | Андре Севестр | Франция | DNF | |
57 | Альфред Ле Барс | Франция | 26 | |
58 | Жак Мендес | Франция | DNF | |
59 | Анри Пепен | Франция | DNF | |
61 год | Мариус Вилетт | Франция | 14 | |
62 | Элои Гишар | Франция | DNF | |
63 | Жюльен Мейтрон | Франция | DNF | |
64 | Арсен Туале | Франция | DNF | |
65 | Альфред Кенон | Франция | 27 | |
66 | Жан Даргасси | Франция | DNF | |
67 | Анри Антуан | Франция | DNF | |
68 | Леон Жорже | Франция | DNF | |
70 | Жорж Пассерье | Франция | 4 | |
71 | Гюстав Гарригу | Франция | 2 | |
72 | Анри Корне | Франция | DNF | |
73 | Эмиль Жорже | Франция | 3 | |
76 | Жан-Мишель Тейченн | Франция | DNF | |
78 | Жорж Жанблан | Франция | DNF | |
79 | Жан Вези | Франция | DNF | |
80 | Жорж Девилли | Франция | DNF | |
81 год | Шарль Жанперин | Франция | DNF | |
82 | Огюст Дюфур | Франция | DNF | |
83 | Октав Ноэль | Франция | 30 | |
84 | Франсуа Лафуркад | Франция | 13 | |
86 | Пьер Прива | Франция | 11 | |
87 | Франсуа Божандр | Франция | 5 | |
88 | Филипп Паутра | Франция | 19 | |
89 | Алоис Катто | Бельгия | 9 | |
90 | Марсель Лекюер | Франция | DNF | |
92 | Жюльен Габори | Франция | DNF | |
93 | Эрнест Рико | Франция | DNF | |
94 | Марсель Годивье | Франция | DNF | |
95 | Жюль Бертолат | Франция | DNF | |
97 | Кристоф Лоран | Франция | DNF | |
98 | Жозеф Руа | Франция | DNF | |
99 | Эжен Дельэ | Бельгия | 17 | |
100 | Ансельме Мазан | Франция | DNF | |
101 | Анри Стар | Франция | DNF | |
103 | Раймонд Эчеверри | Франция | DNF | |
104 | Альберт Жеро | Франция | 31 год | |
105 | Энтони Ваттельер | Франция | 24 | |
106 | Антон Джек | Швейцария | DNF | |
108 | Пьер Desvages | Франция | DNF | |
109 | Рене Флери | Франция | 29 |
Покупаем велосипед
Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей
И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке
«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».
Нет всадников в желтом
Гонщики, ставшие лидерами гонки благодаря чужому несчастью, на следующий день поехали без желтой майки.
В году Ферди Кублер из Швейцарии ехал в своей национальной майке, а не в желтой, когда лидер гонки Фьоренцо Магни покинул гонку вместе с итальянской командой в знак протеста против угроз со стороны зрителей.
Эдди Меркс отказался от майки в 1971 году после того, как ее предыдущий владелец, Луис Оканья , разбился на Коль-де-Менте в Пиренеях .
Голландец Йооп Зотемельк не носил желтую майку, которая перешла к нему в 1980 году, когда его соперник Бернар Эно ушел на пенсию из-за тендинита .
В году Грег ЛеМонд ехал без майки после того, как в аварии выбил Рольф Соренсен из Дании .
В году Лэнс Армстронг отказался стартовать в желтой майке после того, как предыдущий владелец, Дэвид Забриски , был устранен в результате аварии, но надел ее после нейтральной зоны по запросу организаторов гонки.
В году на седьмом этапе не было желтой майки после того, как Тони Мартин разбился на предыдущем этапе. Мартин завершил предыдущий этап после аварии (и официально сохранил желтую майку в результате), но сломал ключицу в аварии и не стартовал на 7-м этапе. Крис Фрум стал лидером в общем зачете, так как Мартин не стартовал.
Желтую майку в первый день Тура традиционно разрешается носить победителю гонки предыдущего года; тем не менее, их выбор остается за райдером, и в последние годы они вышли из моды. Если победитель не ездит, майка не надевается. Победитель предыдущего года традиционно имеет гоночный номер «1» (а его товарищам по команде присваиваются другие однозначные гоночные номера), а последующие наборы номеров определяются гонщиками с наивысшей классификацией для этой команды в предыдущем Туре. Ведущие гонщики конкретной команды часто носят первый номер в серии (11, 21, 31 и т. Д.), Но эти гонщики не обязательно являются претендентами на общую классификацию — команды, возглавляемые спринтерами, часто назначают претендентов на классификацию по очкам. как их ведущий гонщик.
В году на старте гонки не было ни желтой майки, ни номера 1; победитель прошлого года, Флойд Лэндис из США , не прошел допинг-контроль после гонки, и организаторы отказались объявить официального победителя в ожидании арбитражного разбирательства по делу Лэндиса. 20 сентября 2007 года после вынесения арбитражным судом обвинительного приговора Лэндис был официально лишен титула, а титул 2006 года перешел к Оскару Перейро . В году занявший второе место в прошлом году Кадел Эванс получил гоночный номер «1», когда победитель 2007 года Альберто Контадор не смог защитить свой титул из-за спора между организаторами ASO и его новой командой «Астана». та команда из поездки на Туре.
Сценические города
В некоторых городах и поселках прошло 25 и более этапов стартов и финишей:
- Париж — 144 (последний финиш: 2021 г.)
- Бордо — 80 (последнее время: 2010 г.)
- По — 73 (последнее время: 2021 г.)
- Баньер-де-Люшон — 60 (последнее время: 2018 г.)
- Ницца — 41 (последнее время: 2020 г.)
- Мец — 40 (последнее время: 2012 г.)
- Гренобль — 40 (последнее время: 2020)
- Марсель — 36 (последнее время: 2017)
- Перпиньян — 36 (последнее время: 2009 г.)
- Кан — 35 (последнее время: 2006 г.)
- Бриансон — 35 (последний: 2017)
- Байонна — 32 (последнее время: 2003 г.)
- Монпелье — 31 (последнее время: 2016)
- Нант — 30 (последнее время: 2008 г.)
- Белфорт — 30 (последний: 2019)
- Брест — 30 (последняя дата: 2021 г.)
- L’Alpe d’Huez — 29 (последнее время: 2018 г.)
- Тулуза — 27 (последнее время: 2019)
- Рубе — 26 (последнее время: 2018 г.)
- Сент-Этьен — 26 (последнее время: 2019)
Интересные факты о Тур де Франс
- Первым, кто стал победителем генеральной классификации, при этом, не выиграв ни один этап, стал Грег Лемонд в 1990 году.
- Мигель Индурайн – испанский гонщик, единственный, кто побеждал в Туре 5 раз подряд.
- В турах 1999-2005 годов нет победителей. Директор многодневки решил, что не будет никому отдавать первое место дисквалифицированного Армстронга. Кристиан Прюдомм решил, что таким образом Тур восстановит свою репутацию после допинговых скандалов.
- В 1989 году в генеральной классификации Грег Лемонд опередил Лоран Финьёна всего на 8 секунд. Каково это проиграть 8 секунд на 4-х тысячах километров?
- Самая высокая скорость прохождения многодневки принадлежит Лэнсу Армстронгу. На Туре в 2005 году его средняя скорость составила 41,6 км/ч.
Paris-Roubaix Challenge
Paris-Roubaix Challenge – ещё одна гонка, предлагающая всем любителям проследовать маршрутом легендарной профессиональной гонки Париж – Рубэ, которая является одним из пяти монументов мирового профессионального шоссейного календаря. По сложному маршруту с брусчатыми участками любители велоспорта проезжают за сутки до того, как в стартовых воротах покажутся профессионалы.
Для любителей дорогу не закрывают от автомобилей, но за безопасностью участников следят многочисленные волонтеры. Финиш любительского заезда, как и у профессионалов, расположен на велодроме в Рубэ, однако велосипедисты, не финишировавшие до 17:30, не смогут на него попасть: велодром закроют для установки конструкций профессиональной гонки.
Как определяется победитель
Многодневная велогонка использует суммарное время прохождения этапов для определения победителя, то есть время гонщиков складывается со временем их предыдущего этапа. Чтобы одержать победу, нужно показать наименьшее время в сумме.
Такая система позволяет командам выстраивать тактику, где бы их лидер всегда оставался на верхних строчках генеральной классификации (ранжирование гонщиков согласно накопленному времени), при этом не тратя все силы. Так что победить в Туре можно, даже не выиграв ни одного отдельного этапа.
Да, а причём здесь команды? Велоспорт – командный вид спорта. Ведь главная преграда для любого велосипедиста – сопротивление воздуха. Двигаясь группой, можно очень сильно экономить силы, оставляя высокой скорость движения.
На «Тур де Франс» в каждой команде, которых обычно 20-22, по восемь спортсменов, и у каждого свои функции в пелотоне: реагировать на атаки соперников, беречь силы лидера, ограждая его от ветра, бороться за победу на отдельном этапе.
Кстати, в первые годы участники Тура ездили индивидуально, и им даже запрещали держаться вместе. Это создавало значительный разрыв между победителем и вторым местом. Сейчас же основная разница во времени набирается благодаря «разделкам» и этапам, где финиш находится на вершине горы.
Самый сложный этап
Самый сложный этап в «Тур де Франс», разумеется, горный, хотя и гор тут очень-очень много. Именно они выделяют Тур среди множества других гонок. Из 21-го этапа не более 8-ми будут плоскими, а всё остальное поделят между собой холмистый и горный рельеф. Даже короткая гонка на время может включать в себя ощутимый градиент на подъёмах.
Знаковые восхождения в многодневке – подъёмы на Коль дю Турмале и Альп д’Юэз.
Перевал Турмале – это 1395 м вертикального набора по узкой трассе длиной 18,6 км. Включение подъёма на эту вершину – самое частое за всю историю гонки: Тур посетил его более 85 раз. С 1980 года перевал признали «выходящим за рамки классификации», благодаря его сложности.
Что же такое «подъём вне классификации»? Подъёмы ранжируются в соответствии с их сложностью и делятся на категории от одного до четырёх, где 1 – самый сложный, а 4 – самый лёгкий. Сложность рассчитывается по формуле, которая учитывает крутизну и длину подъёма.
Однако есть определённые горы, которые называют Hors Catégorie, то есть «выходящими за рамки классификации» из-за их чрезвычайной сложности. За 21 этап «Тур де Франс» участникам предстоит подняться на горы Hors Catégorie не один раз.
Вершина Альп д’Юэз – это серпантин из 21 витка, каждый из которых назван именем победителей этапов. За 13,8 км подъёма гонщики набирают высоту 1120 м. 18-й этап «Тур де Франс» 2013 года включал в себя сразу два восхождения на эту гору!
Коль дю Галибье – ещё один часто посещаемый гонщиками «Тур де Франс» перевал. Это самая высокая точка велогонки: 2645 м над уровнем моря. Чтобы достичь вершины, нужно проехать 18,1 км, набрав при этом 1245 м высоты.
Изнурительные уклоны проверяют характер велосипедиста на прочность, и очень часто горные перевалы определяют расстановку мест в рейтинге многодневки. И если бы ещё спортсмены за один этап ехали лишь один перевал! Однако до начала подъёма на сложнейшую гору они преодолевают несколько других «попроще».
Изучая более чем столетнюю историю Тура, специалисты особо упоминают 18й этап гонки 1983 года. Пелотон должен был проехать 247,5 км с набором 6 685 м. Жак Мишо выиграл этот этап за 7 часов 45 минут.
Этапы
На протяжении всего Тура проводится всего 3-4 индивидуальных гонок на время. В них спортсмены стартуют с раздельного старта и преодолевают всю дистанцию в одиночку без помощи товарищей по команде.
Зачастую в начале Тура проводится командная разделка. В ней стартует вся команда. Продолжительность таких гонок обычно составляет 20-30 км. Засчитывается время последнего участника.
Выделяют так же горные и равнинные этапы. Зачастую гонщики, которые имеют превосходство в одном этапе, оказывается слабее в другом. Так, например, превосходный раздельщик вряд ли сможет показать хорошее время на горном этапе.
Последний этап, проводящийся в Париже, является самым зрелищным. Именно в нем сотни велосипедистов едут по узким коридорам, образованным людьми. Данный этап собирает больше всего зрителей и болельщиков как на трассе, так и у экранов телевизоров и компьютеров.
Несмотря на его зрелищность, на нем редко когда расставляются все точки над «i». Поскольку он является равнинным и у гонщиков не получается отыграть достаточное количество времени для победы.
Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города
А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.
«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».
Какую раскладушку выбрать?
Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.
«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».
Фавориты перед гонкой
Главным фаворитом был (тогда) шестикратный победитель Армстронг (теперь лишенный всех побед). Армстронг сомневался, стоит ли ему начинать тур 2005 года, но в феврале 2005 года решил, что будет участвовать в гонке. Его главный соперник Ульрих был доволен этим решением, так как он думал, что это будет лучшая гонка с присутствием Армстронга.
В предыдущие годы Ульрих никогда не пользовался полной поддержкой своей команды для победы в общем зачете, так как его команда также стремилась к победам на этапах. В 2005 году Эрик Забель , шесть раз выигравший зачет по очкам , был исключен из команды, а Ульриха поддерживали Клоден и Винокуров, которые оба уже поднялись на подиум на Туре.
За день до начала тура Ульрих врезался в машину директора своей команды, но не получил серьезных травм.
Наименьшая выигрышная маржа
В первые годы Тура велосипедисты ехали индивидуально, и иногда им запрещали кататься вместе. Это привело к значительному разрыву между победителем и занявшим второе место. Поскольку теперь велосипедисты, как правило, остаются вместе в пелотоне , отрыв победителя стал меньше, поскольку разница обычно возникает из-за гонок на время, отрывов, финиша на вершине горы или пелотоном. В таблице ниже перечислены десять наименьших разниц между победителем и велосипедистами, занявшими второе место в конце Тура, все они меньше одной минуты. Для сравнения, наибольшее отставание осталось от первого тура 1903 года: 2 часа 49 минут 45 секунд между Морисом Гарином и Люсьеном Потье . Наименьшие различия между гонщиками, занявшими первое и второе места, следующие. Интересно отметить, что Кэдел Эванс проиграл гонки и годов менее чем на минуту.
Классифицировать | Прибыль | Год | Победитель | Второе место |
---|---|---|---|---|
1 | 8 » | 1989 г. | Грег ЛеМонд | Лоран Финьон |
2 | 23 » | 2007 г. | Альберто Контадор | Кэдел Эванс |
3 | 32 » | 2006 г. | Оскар Перейро | Андреас Клоден |
4 | 38 » | 1968 г. | Ян Янссен | Герман Ван Спрингель |
5 | 40 » | 1987 г. | Стивен Рош | Педро Дельгадо |
6 | 48 » | 1977 г. | Бернар Тевене | Хенни Койпер |
7 | 54 » | 2017 г. | Крис Фрум | Ригоберто Уран |
8 | 55 » | 1964 г. | Жак Анкетиль | Раймонд Пулидор |
9 | 58 » | 2008 г. | Карлос Састре | Кэдел Эванс |
10 | 59 » | 2020 г. | Тадей Погачар | Примож Роглич |
Майки лидеров
-
Жёлтая майка – майка, о которой мечтают все профессиональные гонщики. Выдают её лидеру генеральной классификации Тура. Жёлтый цвет у майки неспроста: такими были страницы газеты, спонсировавшей гонку.
-
Зелёная майка выдаёт в велогонщике лучшего спринтера, которого определяют по сумме очков на финишах этапов и на промежуточных финишах.
-
Белая майка в красный горошек (именуется как «гороховая майка») означает, что спортсмен лучший в горных восхождениях. «Горный король» определяется по сумме очков, набранных на горных финишах.
-
Обычная белая майка символизирует лучшего молодого гонщика (обладателю должно быть меньше 25 лет).
- Самому же агрессивному гонщику дают специальный красный номер. Под «агрессивным» организаторы понимают не только атакующий стиль гонщика, но и командный дух, мужество и храбрость.
Вам наверняка интересно узнать, какими суммами награждают победителей. В 2020 году общий призовой фонд составил 2 293 000 евро:
- 500 000 евро – победитель;
- по 25 000 евро – лучший спринтер и лучший «горняк» по итогам гонки;
- 20 000 евро – лучший молодой гонщик по итогам гонки;
- 20 000 евро – самый агрессивный гонщик по итогам гонки;
- 11 000 евро – победитель того или иного этапа;
- 2000 евро – дневная премия самому агрессивному гонщику;
- 1500 евро – победитель промежуточного спринта;
- 500 евро – дневная премия обладателю жёлтой майки;
- 500 евро – дневная премия обладателю белой майки;
- 300 евро – дневная премия обладателю зелёной майки;
- премия горняков зависит от категории, присвоенной подъёму; если это восхождение HC (вне категории), то победитель получает 800 евро, если это первая категория – 650 евро, вторая категория – 500 евро, третья – 300 евро и четвёртая категория – 200 евро.
Marcialonga Cycling Craft
Марчалонга бывает не только лыжная! Как и положено европейским гонкам, дистанции этой полны подъемов и горных перевалов. Словом, готовьтесь к многокилометровым наборам высоты.
На малой дистанции 80 км набор составит 2500 м с лимитом прохождения 5 часов, а на Gran Fondo 135 км – уже почти 4000 м с лимитом 8,5 часов. Но мы уверены, что многие участники не заметят сложности профиля трассы, учитывая, какие виды великих Доломитовых Альп будут открываться перед их глазами.
Возвращаясь к лыжной Марчалонге, для всех любителей циклических видов спорта нужно добавить: велосипедная “Марчалонга” входит в комбинированное мероприятие Marcialonga Superstar Club, которое состоит из трех гонок:
- Marcialonga – лыжная гонка классическим стилем, 45-70 км.
- Marcialonga Craft – шоссейная велогонка, 80-135 км.
- Marcialonga Coop – бег, 26 км.
Лучшие велосипедисты мира
Одним из самых известный велосипедистов современности является Лэнс Армстронг , который родился 18 сентября 1971 года. С 12 лет этот парень начал тренировки в триатлоне и к 16 стал профессионалом в этой программе
Самой сильной стороной спортсмена оказался велоспорт, поэтому он обратил на него более пристальное внимание. В 1993 году Лэнс выиграл свой первый Чемпионат мира
Всего за время своей спортивной карьеры велогонщик выиграл бронзу на Олимпийских играх в Сиднее, а так же семь раз одержал победу в многодневной гонке «Тур де Франс». Отличительной чертой данного человека является его сила духа. В 1996 году Армстронгу поставили диагноз – рак с метастазами, который он вылечил, и после которого снова вернулся на трек.
Альберто Контадор Веласко – профессиональный шоссейный гонщик, родом из Испании. Родился в 1982 году в Пинто. В 2004 году у спортсмена в мозгу был обнаружен кровяной сгусток, и почти год он восстанавливал здоровье. В 2005 на этапе гонки «Тур Даун Андер» занял первое место, в 2007 он выиграл последний этап гонки «Париж – Ницца». Альберто трижды становился победителем знаменитой Тур де Франс, дважды – в 2008 и 2011 –завоевывает первое место в «Джиро д’Италия». На гонке «Вуэльте» в 2008 он был главным претендентом на победу и оправдал возложенные на него надежды. Таким образом, Контадор является пятым велогонщиком, который выиграл все три Гранд тура.
Хоаким Родригес – испанский велогонщик, с 2010 года выступающий за российскую команду «Катюша». Родился 12 мая 1979. Первым спортивным достижением Хоакима является восхождение на Монжуик. Данный спортсмен вообще известен как отличный горный велосипедист, поэтому большинство горных этапов различных мировых гонок выигрывает именно он. Так он трижды становился победителем горной классификации «Вуэльта Испании». В 2010 году Хоаким завоевал восемь призовых мест на этой же гонке, тем самым позволив своей команде стать первой и себе получить звание лучшего велосипедиста года. В 2011 Родригес победил в двух этапах «Вуэльта Испании» и «Критериум Дофине Либере», а потом занял третье место в Туре Ломбардии. В 2012 году велогонщик трижды поднимался в верхнюю ступень пьедестала почета, а произошло это на гонках «Тур Страны Басков» и «Тиррено — Адриатико». Эти достижения довели общее количество побед спортсмена до 15, и это только за последние два года, а ведь есть еще и 19 призовых мест на различных этапах знаменитых гонок. Что ж, по-видимому, спортсмен и команда нашли друг друга.
Филипп Жильбер – профессиональный бельгийский велогонщик. Родился в 1982 году, 5 июля. На сегодняшний день данный спортсмен считается одним из самых сильных гонщиков в классических однодневных соревнованиях. Профессиональная карьера Филиппа началась в 2003 году, тогда же была выиграна первая гонка – этап «Тур де л’Авенир». В 2004 он победил на этапе зачета молодых гонщиков «Тур Даун Андер», в 2005 стал первым в ряде французских гонок, что позволило ему получить Французский велошоссейный кубок. В 2006 он первенствовал на Гран-при Фурми и Валлонии, победил на этапах «Энеко Тур» и «Критериум Ду Дофине». 2007 год стал для спортсмена смазанным и тяжелым – у него обнаружили рак кожи. Вернувшись в спорт в 2008, он выиграл «Вуэльте Мальорка» и «Париж — Тур», а в 2009 повторил этот успех. В 2010 и 2011 Жильбер стал первым в «Амстел Голд Рейс». «011 год принес в копилку велогонщика еще две крупные победы – «Льеж – Бастонь — Льеж» и «Классика Сан-Себастьяна».
Эванс Кадель – профессиональный велогонщик из Австралии. Родился он в 1977 году, 14 феврала. В детстве начал увлекаться горными велогонками, с которых и начал свою карьеру. В этой дисциплине он получил серебряные медали Чемпионата мира среди юниоров 1997 и 1999 годов. Летом 2000 года Эванс принял решение перейти в велосипедные гонки. В 2002 году, после усердных тренировок, появились хорошие результаты – победа в «Тур Даун Андер». В 2006 спортсмен выиграл «Тур де Романди». В этом же году, как и в следующем, его назвали австралийским Велосипедистом года. 2009 год начался с третьего места в «Вуэльта Испания», потом последовала победа в мужском Чемпионате мира. 2010 не принес особых результатов, поскольку мелкие неурядицы и травмы постоянно мешали гонкам. Ну а 2011 год стал одним из лучших в карьере велосипедиста. Он выиграл несколько этапов различных гонок, и занял первое место в знаменитейшей «Тур де Франс», став одним из самых возрастных спортсменов победителей.
Вот такие результаты показывают лучшие велосипедисты мира. Они проводят много времени в тренировках, гонках, они получают травмы, болеют, проигрывают, но потом побеждают, показывая всем свою силу духа, волю к победе. На таких людей стоит равняться, не правда ли?